Публичный доклад
МАОУ СОШ № 15 Дошкольное отделение № 8

Публичный доклад

 

Информационная открытость общеобразовательной организации: публичный доклад и отчет о самообследовании Г.П. Савиных, канд. пед. наук., эксперт МЦФЭР «Образование», г. Москва И.А. Фоменко, канд. пед. наук., нач. отд. экспертизы деятельности образовательных организаций Центра качества образования ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления», г. Москва Демократический характер управления образованием, необходимость процедур независимой оценки качества образования ведут к развитию информационной открытости образовательных организаций и размещаемых на ее официальных сайтах аналитических документов. О роли публичного доклада и отчета о самообследовании расскажут авторы настоящей статьи. Вниманию читателей предлагается сравнительный анализ требований к содержанию публичного доклада и отчета о самообследовании, приводится образец положения о самообследовании. Нормативно-правовые предпосылки В сентябре 2013 г. вступил в силу приказ Минобрнауки России от 14.06.2013 № 462 «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организацией» (далее – Приказ № 462), разработанный в соответствии с п. 13 ст. 28 и п. 2 ст. 29 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 273-ФЗ). Приказ № 462 устанавливает правила проведения самообследования образовательной организацией (далее – ОО) и обозначает его цель – «обеспечение доступности и открытости информации о деятельности организации, а также подготовка отчета о результатах самообследования» (п. 2).

Кликнуть для перехода -  https://cloud.mail.ru/public/QAFL/xmRurzEyy

Дата последнего обновления страницы 29.09.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»